Производство подсолнечного масла под СТМ

Условия производства подсолнечного масла под СТМ (собственная торговая марка), Private Label, бренд Заказчика

При производстве масла под собственной торговой маркой, брендом Заказчика предлагаем:

    • Масло подсолнечное рафинированное, дезодорированное, вымороженное.
    • Фасовка емкостью:  0,9 л;  1 л;  4,7 л;  5 л
    • Качество масла: Высший сорт, Первый сорт, ГОСТ 1129-2013. Масло подсолнечное. Технические условия.
    • Срок годности: — 12 месяцев или 18 месяцев
    • Минимальный объем транзакции: 20 тонн.
    • Условие оплаты: 100% предоплата.
    • Изменение цены: за 14 календарных дней до планируемого изменения

Комплектующие для СТМ подсолнечного масла

Этикетка

Этикетка для бутылки с маслом объемом 1 л. изготавливается на полипропилене «жемчужка».

Минимальный тираж заказа этикетки:

    • Для бутылки литрового формата — от 100 000 экз.
    • Для бутылки формата 5 л. — 50 000 шт.
    • Срок печати этикетки — до 20 дней

Бутылка, пробка, гофрокороб

Для производства СТМ используются стандартные формы бутылок, пробок и гофрокороба, используемые в производстве на маслозаводе ООО «Южный Полюс».

Гофрокороб — бурый, белый (цветной)

При разработке СТМ — Заказчику предоставляется полное обоснование цены.

От Заказчика необходимо — Свидетельство о регистрации (принадлежности) ТМ


Преимущества собственной торговой марки для розничной торговли

Производство подсолнечного масла под собственной торговой маркой СТМ

Что такое собственная торговая марка

Российский термин «собственная, или частная марка» произошел от английского private label или own label («частный ярлык» или «собственный ярлык»). Подразумевает прикрепление торговым предприятием (оптовым или розничным) своего ярлыка на товар, чтобы идентифицировать принадлежность этого товара данному продавцу. Частные торговые марки подразделяются на марки дистрибьютора и магазинные марки.

Чтобы выделить частные торговые марки из ряда других, торговое предприятие использует разные маркировки товаров:

    • на упаковке товара может быть указано марочное название розничной сети (например, «Перекресток»);
    • на упаковке может отсутствовать название розничной сети, но отдельные товары под собственным именем (не совпадающим с сетевым) маркируются товарным знаком, символом, идентифицирующим принадлежность к данной сети (например, зеленый кенгуренок супермаркета «Рамстор» присутствует на упаковке макарон под торговой маркой Pasta Villa);
    • на упаковке указывают: «Рекомендует (название магазина)» или «Товар был выбран (название магазина)».

Выпуск товаров под собственными торговыми марками позволяет получить розничным торговцам немало преимуществ:

Торговая компания получает возможность дифференцировать свои магазины от конкурирующих. При этом товары под собственными марками, как правило, становятся ценовыми лидерами в своих товарных категориях, так как их цены меньше аналогичной марочной продукции фирм-производителей.

Эксклюзивность собственных марок способствует увеличению числа лояльных магазину покупателей. Такие товары они не найдут ни в какой другой фирме. Тем самым торговая сеть получает возможность дифференцировать свои магазины среди магазинов своих конкурентов.

Собственные марки позволяют увеличить товарооборот магазина. Пользующиеся популярностью собственные марки привлекают покупателей, заставляя их чаще заходить в магазин. Помимо собственных марок покупатели приобретают и другие марочные товары, выставленные на прилавках магазина. Тем самым собственные марки зачастую провоцируют импульсные покупки потребителей.

При продаже товаров под собственной торговой маркой торговая компания более свободна в выборе инструментов маркетинга. Создавая собственные марки, торговые фирмы получают бОльший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.

Возможности более контактной работы с покупателями (напрямую отслеживать их потребности) и более эффективного продвижения товаров на месте продаж (мерчендайзинг) позволяют торговым компаниям получать значительные прибыли.

Гарантированное качество. Заказчики товара под СТМ  имеют возможность контролировать весь процесс создания СТМ и производства товара, начиная с формирования технических условий к продукту и упаковке и в течение всего периода изготовления и реализации.

Гарантированное наличие товара. Контроль всех этапов производственного процесса позволяет оптимально составить график выпуска продукции и обеспечить достаточное ее количество с учетом сезонности продаж и планируемых промоактивностей. Это защищает магазин от возможных перебоев, которые могли возникать при работе с брендом производителя.

Для того, чтобы получить выше указанные преимущества, качество товара под СТМ должно быть лучше, чем у аналогичного товара известных брендов за ту же цену.

Беспроигрышный ход

Огромное количество производителей стремится поставлять для магазинов товары под частными торговыми марками. Как получить желаемый контракт?

Есть простое и эффективное правило: надо понять, чем руководствуется менеджер по СТМ розничной сети, принимая решение, и сделать ему предложение, которое Вы бы сами приняли, если бы были на его месте.

  1. Оцените потребности ритейлера:
    • проанализируйте рынок и ассортимент сети;
    • оцените стратегию сети при работе с СТМ;
    • сформулируйте требования к товару, необходимому для сети.
  2. Взвесьте собственные силы и возможности:
    • проверьте, сможете ли вы провести товар с требуемыми характеристиками по необходимой цене;
    • объективно оцените свои производственные возможности: сможете ли вы поставлять продукцию в требуемом количестве без ущерба существующему объему продаж;
    • обозначьте потребность в финансировании проекта и определите источники привлечения средств;
    • определите поставщиков сырья и комплектующих и удостоверьтесь в их надежности и готовности предоставить все необходимое для выпуска СТМ;
    • рассчитайте себестоимость продукции до и после запуска проекта по выпуску частной марки. Отследите, как увеличение объема повлияло на себестоимость. Разработайте программу снижения затрат;
    • сравните экономику контракта при сотрудничестве по своей торговой марке и СТМ сети;
    • сформулируйте, какую цель вы преследуете;
    • оцените свои риски и в случае, если они являются существенными, составьте программу их снижения.
  3. Сделайте предложение, которое будет выгодно и ритейлеру, и вам, и сделайте его, не дожидаясь, когда будет объявлен тендер. Ваше предложение станет значительно более привлекательным, если вы:
    • самостоятельно проведете предварительные исследования;
    • упростите процедуру контроля качества или возьмете на себя часть расходов;
    • минимизируйте расходы сети на закупку сырья и упаковки и хранение готовой продукции;
    • распространите пакет дополнительного сервиса, предоставляемый на свои торговые марки и на СТМ сети.

Предложенный алгоритм работы может быть достаточно эффективно реализован как отечественными производителями, так и импортерами.

Ослабление в начале года курса рубля снизило конкурентоспособность зарубежных товаров. Тем не менее наметившиеся тенденции к падению курса ЕВРО, росту импорта продуктов питания из стран Европы и ориентированности ряда западных предприятий на изготовление СТМ для европейских ритейлеров делает перспективным сотрудничество с российскими розничными сетями в выпуске частных марок и собственном импорте.

Поделитесь ссылкой: